Press center

День третий

День третий«Вес неизвестен. Буду пребывать в счастливом неведении до самого понедельника! Завтрак Одно яйцо вкрутую. Черный кофе. Второй завтрак Малина (примерно 200 г). Обед Овощной салат.

Кофе капучино. Полдник Два нектарина.

На ночь Стакан кефира (3,2%). Да, свежий воздух сделал свое дело — выспались мы отлично. Все-таки есть, есть в сельской жизни своя прелесть.

С каждым разом деревня нравится мне все больше и больше. Наверное, я была такой убежденной горожанкой потому, что раньше попросту понятия не имела, что такое жить за городом. Сейчас мое отношение в корне изменилось.

Я начинаю понимать этих «странных» людей, которые тратят свое время в пробках, чтобы хотя бы денек побыть на природе. Кстати, когда мы с Ним ездим на дачу, я чувствую себя более отдохнувшей, чем после выходных, проведенных в Москве. Наверное, немаловажное значение для меня имеет еще и новизна впечатлений.

То, что дачники со стажем уже давно воспринимают как должное, от чего они, возможно, порядком устали, у меня вызывает живой интерес. Вот, скажем, соседка напротив, приятельница Его мамы, угостила нас малиной. По ее словам, ей «ее уже девать некуда, надоела», а я вот искренне не понимаю, как такая вкуснейшая ягода может надоесть!

Когда Он наконец встал и позавтракал (дело близилось к полудню), мы наконец-то выехали. До Твери мы добрались примерно за час, может, даже чуть быстрее.

Сразу скажу, город меня не поразил. Я рассчитывала на большее. И дело тут вовсе не в архитектуре, не в состоянии отдельных зданий и памятников (которое, кстати, оставляет желать лучшего), а в том, что у этого древнего города, который когда-то соперничал с Москвой за право быть центром объединения русских земель, нет своего лица. Я не увидела Города — дома, улицы, мемориальные таблички, ресторанчики, торговые центры — да, все это есть, а вот Города нет. Я не ощутила особенного городского духа, который был бы присущ только Твери.

Несмотря на то что стояла солнечная погода, город показался мне каким-то хмурым и безликим (да простят меня его жители). Тем не менее, мы весьма неплохо провели время. Набережная Афанасия Никитина бесспорно красива, хотя бурного восторга она у меня не вызвала.

Мы прокатились на видавшем виде теплоходике до Конаково и обратно. Скажу честно, этот «речной круиз» не стоил той суммы, которую мы заплатили.

В Москве или Питере за те же деньги можно увидеть гораздо более красивые пейзажи. Еще мы прошлись по Трехсвятской улице — Он сказал, что это аналог нашего Арбата, и купили в фирменном магазине пирожных фирмы «Волжский пекарь» — специально для его мамы (она большая сладкоежка).

Пообедали в Макдональдсе (Он из всех ресторанов быстрого обслуживания предпочитает именно его), я — салатиком с кофе, а он — любимым чизбургером с колой. Небольшая неприятность случилась по пути домой — у Него сломалась машина.

Слава богу, проблему он решил довольно быстро — позвонил соседу по даче, который живет в Твери, тот сразу приехал и доставил нас буксиром. Вообще, это я сейчас называю тот случай «небольшой неприятностью», а ведь в первый момент мне так не казалось.

Дело в том, что я сразу почувствовала себя виноватой — ничего бы не случилось, если б мы не поехали в Тверь, а поехали мы туда только из-за меня. Порадовал тот факт, что Он не сказал в мой адрес ни одного обидного слова, хотя другой бы в подобной ситуации обязательно стал обвинять — ведь всегда легче свалить вину на того, кто рядом. Напротив, по Его словам, он рад, что это произошло сейчас, а не по дороге в Москву — вот тогда бы все было намного хуже. Наверное, он прав, хотя легче от этого не становится.

Расстроилась из-за того, что завтра придется возвращаться не с Ним, а с его братом — ремонт может затянуться до позднего вечера, а мне нельзя так рисковать — все-таки завтра на работу. Жаль, я ведь рассчитывала, что мы все выходные проведем вместе. Но, как гласит избитая истина, обстоятельства бывают сильнее нас. Придется смириться».

Комментарии запрещены.